Ars Amandi — искусство любви: смотрите инструкцию на чулках | 18+

Красное женское бельё из кружевной ткани с чулками

Во все времена красное нижнее бельё считается показателем страсти и сексуальной энергии, поэтому мы сразу бы хотели оговориться, что надевать столь яркие аксессуары в компании с чулками на первое свидание весьма рискованный шаг. Такой наряд может не только оттолкнуть вашего избранника, но и продемонстрировать вас совсем не в выгодном свете. А вот для внесения некой изюминки в долгие отношения между супругами и создания образа уверенной в своей привлекательности дамы – это, безусловно, наиболее выигрышный вариант.

Кружевное бельё с чулками – особенности ажурной ткани

Как материал, кружево представляет собой один из видов ажурного текстиля, без тканой основы, в котором рисунок и узоры формируются за счёт особого способа переплетения нитей. Для такого материала характерно чередование ритмичного строения рисунка, плотного узора и ажурного фона. Подобный дизайн ткани выглядит одновременно роскошно и нежно, а особенность полотна заключается в эластичности, воздушности и сетчатой структуре. Привлекательность кружева заключается в удивительной способности дополнять любой образ праздничными и торжественными нотками, в интересной структуре, большом выборе рисунков, разнообразии и универсальности применения. А также в способности не мяться, хорошо ложиться в любом изделии и отлично комбинироваться с другими материалами. К недостаткам кружева в дизайне нижнего белья можно отнести только необходимость бережного обращения.

Популярные модели красных чулков

Каждая барышня знает, что мода понятие цикличное, поэтому дизайнеры стараются постоянно обновлять свои коллекции и регулярно удивляют модниц оригинальными и интересными новинками. И чулки в этом случае не являются исключением. Предмет одежды, некогда служивший лишь для согревания тела, на протяжении долгого времени подвергался постоянной трансформации, благодаря чему мы сегодня располагаем широким спектром разновидностей женских чулок. Бесшовные модели относятся к классическому виду аксессуаров и по технике изготовления похожи на колготки. Главным отличием в этом примере является длина изделий до уровня бедра. Такие красные чулки могут быть однотонными или с рисунком, дополняться специальной резинкой или поясом.

Яркие красные чулки со швом, станут прекрасным завершением элегантных и утончённых нарядов, а аккуратный шов-строчка на задней стороне аксессуаров в сочетании с каблуками смотрится невероятно привлекательно. Женские чулки в сеточку считаются очень капризной моделью, поэтому дамам следует внимательно подойти к выбору именно этих аксессуаров. В этом случае, для дополнения наряда в классическом стиле следует отдать предпочтение чулкам в сеточку с более мелким диаметром. Для вечернего ансамбля можно присмотреть вариант с более крупным рисунком.

Что касается моделей чулок под пояс, то эта вариация по праву носит название самой сексуальной и соблазнительной. Всевозможные разновидности пояса в таких примерах не только надёжно фиксируют аксессуары на ногах. Смотрятся такие ансамбли в красном цвете очень женственно и эротично. К этой же категории можно отнести всевозможные фантазийные чулки, отличающиеся броским рисунком в виде ажурного кружева, геометрических полос либо абстрактных узоров. Дополнять таким аксессуаром повседневный наряд может и не стоит, а вот для романтического свидания с продолжением или для страстной ночи с супругом – почему бы и нет?

Сапоги-чулки. Мода СССР

Сапоги-чулки
(советский сленг)

женские высокие
сапоги с мягкими голенищами, натягивающимися подобно чулкам на ноги снизу вверх и плотно облегающими ноги.

Такие сапоги стали очень популярны в СССР в середине 1970-х годов. Так называемые, сапоги чулки, появившиеся в Советском Союзе, являлись разновидностью женских высоких сапог, популярных с середины 1960-х годов, объединённых в мировой моде под названием Go-go boots (сапоги гоу-гоу

).

Go-go boots — высокие женские сапоги

на низком каблуке, с узким или широким закругленным мыском из кожи или синтетического материала, характерные для женской моды середины шестидесятых годов.

До появления go-go, высокие женские сапоги не были широко распространены, как правило, их носили только в связи с неблагоприятными погодными условиями, во время конных прогулок, в качестве форменной или спортивной обуви, но не как повседневную уличную обувь.

Конечно, высокие женские сапоги

не были изобретены в 1960-годы ХХ века, просто с этого времени они прочно вошли в моду. Прообразы современных высоких женских сапог модельеры находили еще в древних цивилизациях. Например, в Древней Греции, женщины носили персикаи —
сапоги-чулки
из мягкой кожи, и эндромиды — сапоги без носка. На Руси были распространены женские укороченные сапожки, отороченные сверху красным сукном или сафьяном. Высокие женские сапоги, именуемые русскими, были в моде в 1920-е годы ХХ века, в период, когда длина женских юбок стала укорачиваться. Так называемые,
русские сапоги
, еще в 1913 году во Франции продемонстрировал легендарный модельер Поль Пуаре
(Paul Poiret)
, вернувшись из поездки по Москве и Петербургу, кроме того, распространению на Западе моды на высокие женские сапоги способствовали многочисленные эмигранты, бежавшие из России после революции.

С 1930-х годов женские сапоги

с высоким голенищем утратили популярность, мода на них вернулась в 1960-е годы. Новый стиль обуви получил широкое распространение с возникновением моды на длину мини и танцевальный стиль с одноименным названием go-go
(гоу-гоу)
. Термин go-go происходит от французского выражения а gogo (в избытке, в изобилии), которое, в свою очередь, происходит от старинного французского слова la gogue (
радость, счастье)
. Танцовщицы go-go
(англ. go-go dancers)
часто выступали в увеселительных заведениях в мини-юбках, мини-платьях, микрошортах и высоких сапогах. Пропагандистами моды на сапоги go-go считаются французские модельеры Андре Курреж
(Andre Courreges)
, Пьер Карден
(Pierre Cardin)
, Ив Сен Лоран
(Yves Saint Laurent)
и английский модельер Мэри Квант
(Mary Quant)
, в коллекциях которых модели мини часто сочетались с высокими, облегающими ногу сапогами. Идея была подхвачена многими дизайнерами, а обувные производители начали массовое производство модных сапог.

Сапоги go-go могли быть с молнией, шнуровкой или без какой-либо застежки, натягиваться на ноги подобно чулкам, именно такой была модель супервысоких лаковых сапог Ива Сен Лорана, продемонстрированная еще в 1963 году, сначала голенища Сен-Лорановских сапог были исключительно лаковые, позже появились сапоги из кожи, замши и плотных тканей. После того, как легендарный кутюрье показал на подиуме сапоги с мягкими голенищами, напоминающими чулки, производители обуви начали выпускать подобную модель, адаптированную для повседневной жизни, ставшую очень популярной.

Самые модные сапоги go-go 1960-х годов делались из пластика или винила различных цветов, наиболее популярным являлся белый цвет. В начале семидесятых годов, когда высокие сапоги прочно обосновались в женской моде, название go-go перестало употребляться. Модели сапог становились все более разнообразными, каждый сезон предлагал модные новинки, различающиеся высотой и формой каблука, формой мыска и прочими деталями. Говоря современным языком, термин «сапоги гоу-гоу» подходит для описания любых высоких сапог независимо от высоты каблука и прочих нюансов.

В СССР

Читайте также: Модные стрижки на волосы до плеч 2021: фото, тенденции

В середине 1970-х годов до СССР из всего многообразия сапог гоу гоу дошла одна конкретная модель, именно она стала культовой для советских модниц. Эта модель в Советском Союзе получила название «сапоги-чулки

».

Сапоги–чулки

, ставшие олицетворением советской моды середины 1970-х годов, поступали в отечественную торговлю из социалистических стран, чаще всего из ЧССР. Никакого разнообразия не было. В целом модель, представлявшая собой высокие сапоги с мягким, натягивающимся голенищем из сжатой лакированной кожи, и гладким лакированным низом, походила на гетры, надетые с голошками. Сапоги были на небольшом широком каблуке, с декоративной пряжкой сверху на голенище, или без пряжки, цвета – черный и коричневый.

Все советские модницы мечтали заполучить такие сапоги-чулки

. Но для этого нужно было узнать, в каком месте дефицитный товар «выбросят» в продажу и отстоять многочасовую очередь. С середины 1970-х годов и до конца десятилетия в этой конкретной модели щеголяло пол страны и ни кого не смущало, что все ходят в одном и том же.

Отличались от толпы счастливые обладательницы сапог, привезенных из-за границы. Причем в социалистических странах модельный ряд на модные сапоги-чулки

был гораздо более разнообразным. Особым шиком были сапоги, привезенные из капиталистического зарубежья, но такая роскошь на улицах российских городов встречалась нечасто.



Категории: Культовые вещи

Теги: Женские сапоги

Добавить комментарий
Ars Amandi — искусство любви: смотрите инструкцию на чулках | 18+